МБОУ "Мичуринская СОШ" Брянского района
поселок Мичуринский
  • Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района

    Руководитель: Савченкова Наталья Николаевна.
    Руководитель: Савченкова Наталья Николаевна
    Телефоны
    (4832) 91-13-41
    (4832) 91-14-55
    Адрес
    241524 Брянская обл., Брянский р-н, п. Мичуринский, ул. Березовая, д. 7
    Электронная почта
    centreppmsp@yandex.ru
    График работы
    Пн. с 15:00 до 17:00 Ср. с 15:00 до 17:00 Пятн. с 15:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье

    Педагогический состав:

    Изображения.

    Наши услуги

    Для учащихся

    Коррекционно-развивающие занятия:

    • Классный час «Путь в профессию» (7-11 классы).
    • Классный час «Взаимоотношения юношей и девушек» (7-11 классы).
    • Классный час «Мы в ответе за свои поступки» (5-11 классы).
    • Классный час «Воспитание толерантности» (1-11 классы).
    • Классный час «Поговорим о дружбе» (1-4 классы).
    • Классный час «Конфликты и пути их решения» (5-11 классы).
    • Классный час «Мы выбираем жизнь» — профилактика суицида (6-11 классы).
    • Классный час «ЕГЭ и ОГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников» — 9, 11 классы).
    • Классный час «Детский телефон доверия» (1-11 классы).
    • Классный час «Эмоции – мои внутренние друзья и мои внутренние враги» (5-11 классы).
    • Классный час «Дружим и общаемся» (1-11 классы).
    • Тренинг лидерских качеств (5-11 классы).
    • Классный час «Ребенок в безопасном мире» (1-11 классы).
    • Классный час «Знать, чтобы жить» — профилактика ВИЧ/СПИДа (5-11 классы).
    • Классный час «Путь к здоровью» — профилактика ПАВ (1-4 классы).
    • Классный час по профилактике употребления ПАВ среди детей и подростков (5-11 классы).
    • Диагностика:

    • Готовность к школьному обучению.
    • Уровень сформированности УУД.
    • Профессиональное самоопределение.
    • Адаптация и мотивация учащихся 1, 5, 10 классов.
    • Выявление уровня тревожности (склонность к суицидальному риску).
    • Выявление уровня актуального состояния (по запросу).
    • Для родителей

    • «Стили и виды семейного воспитания».
    • «Еще раз о семейном воспитании».
    • «Как могут помочь родители в выборе будущей профессии».
    • «Дети и компьютер. Проблема виртуальной зависимости».
    • «Признаки употребления детьми и подростками ПАВ. Что нужно знать родителям».
    • «Дети с девиантным поведением и их ответственность».
    • «Инфекционные и паразитарные заболевания школьников».
    • «Права и обязанности детей и родителей».
    • «Агрессивность наших детей».
    • «Дети-тюфяки, дети-катастрофы».
    • «Почему ребенок врет?»
    • «Поощрения и наказания».
    • «Как помочь ребенку в выполнении домашнего задания».
    • «Не хочу учиться».
    • «Психологическая готовность к школьному обучению»
    • «Адаптация ребенка к школьному обучению»
    • «Адаптация ребенка при поступлении в детский саду».
    • «Психологические причины школьной неуспеваемости».
    • «Жестокое обращение с детьми в семье и школе».
    • «Ох уж эти экзамены!»
    • «Влияние развода родителей на дальнейшее формирование личности ребенка».
    • «Профилактика подросткового суицида».
    • «Адаптация и мотивация к обучению в пятом классе».
    • «Взаимодействие учитель-родитель-ученик».
    • «Особенности подросткового возраста».
    • «Основные аспекты, связанные с вопросами здоровья».
    • «Проблемы леворуких детей и как им помочь».
    • «Раннее развитие детей».
    • «Что такое ФГОС?».
    • «Организация пространства для ребенка раннего возраста с целью предупреждения нарушений развития».
    • «Освоение схемы тела ребенком раннего возраста. Как родителям помочь своему ребенку».
    • «У ребенка ОНР – что это значит?»
    • «Почему младшие школьники путают буквы на письме: сходные по графическому и оптическому сходству».
    • «Чему учить ребенка до школы».
    • «Причины школьной неуспеваемости по русскому языку».
    • Для педагогических коллективов

    • «Отслеживание сформированности УУД при реализации ФГОС ООО».
    • «Психологическое здоровье учащихся. Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды».
    • «Системно-деятельностный подход как основной механизм формирования УУД».
    • «Инклюзивное образование, дети с ОВЗ».
    • «Психолого-педагогические причины учебных трудностей детей и пути их преодоления».
    • «ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников».
    • «Кризис первой четверти. Пути его преодоления».
    • «Подростковый суицид: причины и факты».
    • «Как сотрудничать с родителями школьников».
    • «Способы разрешения конфликтов в образовательной среде».
    • «Дети и компьютер. Проблема виртуальной зависимости».
    • «Признаки употребления детьми и подростками ПАВ. Что нужно знать».
    • «Права и обязанности участников образовательного процесса».
    • «Работа с «трудными» детьми. Девиантное поведение подростков: причины, виды, профилактика».
    • «Инфекционные и паразитарные заболевания школьников».
    • «Причины неуспешности усвоения школьниками общеобразовательной программы массовой школы по русскому языку и другим предметам».
    • «Развитие речи ребенка в норме».
    • «Взаимосвязь учителя – логопеда и родителей».
    • «Что такое дизартрия?»
    • «Психолого-педагогическая диагностика будущих первоклассников как один из факторов успешности обучения в школе».
    • «Особенности речи дошкольников».
    • «Почему младшие школьники путают буквы на письме: сходные по графическому и оптическому сходству».
    • «Причины школьной неуспеваемости по русскому языку».

    СВЕДЕНИЯ о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса Центра ППМСП МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района

    Наличие оборудованных учебных кабинетов 1. Логопедический кабинет – 18 кв.м.
    2. Психологический кабинет – 18 кв.м.
    3. Кабинет социального педагога — 10 кв.м.
    Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий Здание ДЗ «Гуси Лебеди»
    1. Логопедический кабинет – 18 кв.м.;
    2. Психологический кабинет – 18 кв.м.;
    3. Кабинет социального педагога — 10 кв.м.;
    4. Кабинет директора – 9
    Наличие библиотек Библиотечный уголок:
    логопедические пособия
    психологические пособия
    Наличие средств обучения и воспитания учебные пособия
    Наличие объектов спорта
    Наличие средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    отсутствуют
    отсутствуют
    отсутствуют

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике