Наши услуги
Для учащихся
Коррекционно-развивающие занятия:
- Классный час «Путь в профессию» (7-11 классы).
- Классный час «Взаимоотношения юношей и девушек» (7-11 классы).
- Классный час «Мы в ответе за свои поступки» (5-11 классы).
- Классный час «Воспитание толерантности» (1-11 классы).
- Классный час «Поговорим о дружбе» (1-4 классы).
- Классный час «Конфликты и пути их решения» (5-11 классы).
- Классный час «Мы выбираем жизнь» — профилактика суицида (6-11 классы).
- Классный час «ЕГЭ и ОГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников» — 9, 11 классы).
- Классный час «Детский телефон доверия» (1-11 классы).
- Классный час «Эмоции – мои внутренние друзья и мои внутренние враги» (5-11 классы).
- Классный час «Дружим и общаемся» (1-11 классы).
- Тренинг лидерских качеств (5-11 классы).
- Классный час «Ребенок в безопасном мире» (1-11 классы).
- Классный час «Знать, чтобы жить» — профилактика ВИЧ/СПИДа (5-11 классы).
- Классный час «Путь к здоровью» — профилактика ПАВ (1-4 классы).
- Классный час по профилактике употребления ПАВ среди детей и подростков (5-11 классы).
-
Диагностика:
- Готовность к школьному обучению.
- Уровень сформированности УУД.
- Профессиональное самоопределение.
- Адаптация и мотивация учащихся 1, 5, 10 классов.
- Выявление уровня тревожности (склонность к суицидальному риску).
- Выявление уровня актуального состояния (по запросу).
-
Для родителей
- «Стили и виды семейного воспитания».
- «Еще раз о семейном воспитании».
- «Как могут помочь родители в выборе будущей профессии».
- «Дети и компьютер. Проблема виртуальной зависимости».
- «Признаки употребления детьми и подростками ПАВ. Что нужно знать родителям».
- «Дети с девиантным поведением и их ответственность».
- «Инфекционные и паразитарные заболевания школьников».
- «Права и обязанности детей и родителей».
- «Агрессивность наших детей».
- «Дети-тюфяки, дети-катастрофы».
- «Почему ребенок врет?»
- «Поощрения и наказания».
- «Как помочь ребенку в выполнении домашнего задания».
- «Не хочу учиться».
- «Психологическая готовность к школьному обучению»
- «Адаптация ребенка к школьному обучению»
- «Адаптация ребенка при поступлении в детский саду».
- «Психологические причины школьной неуспеваемости».
- «Жестокое обращение с детьми в семье и школе».
- «Ох уж эти экзамены!»
- «Влияние развода родителей на дальнейшее формирование личности ребенка».
- «Профилактика подросткового суицида».
- «Адаптация и мотивация к обучению в пятом классе».
- «Взаимодействие учитель-родитель-ученик».
- «Особенности подросткового возраста».
- «Основные аспекты, связанные с вопросами здоровья».
- «Проблемы леворуких детей и как им помочь».
- «Раннее развитие детей».
- «Что такое ФГОС?».
- «Организация пространства для ребенка раннего возраста с целью предупреждения нарушений развития».
- «Освоение схемы тела ребенком раннего возраста. Как родителям помочь своему ребенку».
- «У ребенка ОНР – что это значит?»
- «Почему младшие школьники путают буквы на письме: сходные по графическому и оптическому сходству».
- «Чему учить ребенка до школы».
- «Причины школьной неуспеваемости по русскому языку».
-
Для педагогических коллективов
- «Отслеживание сформированности УУД при реализации ФГОС ООО».
- «Психологическое здоровье учащихся. Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды».
- «Системно-деятельностный подход как основной механизм формирования УУД».
- «Инклюзивное образование, дети с ОВЗ».
- «Психолого-педагогические причины учебных трудностей детей и пути их преодоления».
- «ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников».
- «Кризис первой четверти. Пути его преодоления».
- «Подростковый суицид: причины и факты».
- «Как сотрудничать с родителями школьников».
- «Способы разрешения конфликтов в образовательной среде».
- «Дети и компьютер. Проблема виртуальной зависимости».
- «Признаки употребления детьми и подростками ПАВ. Что нужно знать».
- «Права и обязанности участников образовательного процесса».
- «Работа с «трудными» детьми. Девиантное поведение подростков: причины, виды, профилактика».
- «Инфекционные и паразитарные заболевания школьников».
- «Причины неуспешности усвоения школьниками общеобразовательной программы массовой школы по русскому языку и другим предметам».
- «Развитие речи ребенка в норме».
- «Взаимосвязь учителя – логопеда и родителей».
- «Что такое дизартрия?»
- «Психолого-педагогическая диагностика будущих первоклассников как один из факторов успешности обучения в школе».
- «Особенности речи дошкольников».
- «Почему младшие школьники путают буквы на письме: сходные по графическому и оптическому сходству».
- «Причины школьной неуспеваемости по русскому языку».